пятница, 31 августа 2012 г.

Домик-шкатулка

Ну вот и наступил последний день лета. Немного грустно.
А я наконец-то доработала свой текстильный домик-шкатулку для рукодельных принадлежностей. Сделала его ещё две недели назад, хотела только немного украсить, а потом - у нас наступила "полярная" ночь (27 августа начались ливни с грозами, штормовой ветер, ужас!) Только вчера начало периодически выглядывать солнышко, но я всё-равно не успела словить момент и поэтому решила фотографировать как есть - в пасмурную погоду.   



Ещё полгода назад нашла в интернете МК по текстильному домику , только он кукольный и на английском языке (все размеры даны в дюймах), поэтому я намучилась со сборкой, все этапы работы додумывала сама (в основном стены домика собирала так, как я делаю мягкую синтепоновую обложку для альбомов). Благодаря небольшим ручкам, домик-шкатулку удобно носить с собой, если , например, захочется  повышивать где-нибудь на природе.

Основа - картон, синтепон и х/б ткань, на стенах и крыше сделаны аппликации (окошки, двери и т.д.), цветы вышиты лентами и нитками ирис.
Так как это домик рукодельницы, то в окошках видны разные принадлежности для шитья: нитки, иголки, ленты,ткани и т.д.

Закрывается на ленточки-завязочки и пуговки, обтянутые тканью .

Сам домик предназначен для хранения моих вышивальных ленточек, ведь для ниток   шкатулка уже есть.

Вид сверху:

А внутри домика два карманчика для ленточек, по бокам - подушечки для иголок и булавок, ножнички спрятаны в карманчик и надёжно привязываются ленточками.

Вообще внутри много чего поместится.

А ещё в блоге у Елены проходит конкурс-конфетка , в которой принимаются  рукодельности в виде домика. Я тоже поучаствую!

26 комментариев:

  1. Галя, домик очень красивый!!! такой нежный и уютный!!! я бы и сама там с удовольствим поселилась:)
    переодела блог? мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, домик волшебный, это же сколько труда. Снаружи такой сочный, яркий, так и приглашает зайти во внутрь, а внутри такой нежный, домашний, что хочется там остаться. Чудесная и главное полезная вещица получилась.
    Забегай ко мне на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, прелесть, какой красивый и нужный домик! Удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой уютный домик!!! :)) действительно все продумано до мелочей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и полезный домик получился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Главное, я весь год собираюсь сделать что-то для швейных принадлежностей, чтобы можно было брать в поезд и на дачу. А тут такая идея! Замечательная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. ВОТ ЭТО ДОМ!!!!!!!!!!!!!!
    Не только удобная вещь, но потрязающе красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная работа, домик сказочный по своей красоте и просто незаменимый по функциональности!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая! Красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто чудо!!!! Такой домик - моя давняя мечта:))))

    ОтветитьУдалить