вторник, 27 ноября 2012 г.

Лошадки

Добрый вечер всем!
В последнее время что-то все разболелись, появилось много забот. Дорогие девочки, я ко всем-ко всем захожу в гости, любуюсь вашими работами, восхищаюсь,вдохновляюсь, но комментарии оставлять не всегда получается, уж простите.
Сегодня покажу лошадок, которых вы уже видели у многих рукодельниц, но меня на подвиг вдохновила Олеся - у неё в блоге уже целый табун таких конячек!

Сшила их вчера вечером. Всё-таки с маленькими размерами работать сложновато - размер готовой лошадки - всего 9 см. Вся ткань - хлопок, внутри - синтепон, хвостики сделала кисточками из шерстяных ниточек:


Все лошадки с бубенчиками (как же без них?): 

Вот теперь и у меня поселился небольшой табунчик (Олеся, спасибо за вдохновение!). 
Всем всего самого хорошего!!!!!

24 комментария:

  1. Все прелестны! Так и слышится звон рождественских бубенчиков, предвестников праздника)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота! Галя, какие они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные твои лошадки,дорогая.Очень мне понравились!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Галиночка! Лошадки чудеснейшие! Очень красивые ткани, такие коники могут радовать глаз круглый год! Ими и на Пасху, и на дни рождения можно украсить дом, я тоже не удержалась и сшила несколько универсальных лошадок, голубеньких и розовеньких. Галинка, спасибо, что позвала полюбоваться своими лошадками, мне они очень понравились, красивые, нарядные! И я очень рада, что и ты радуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо огромное!!! Если бы не ты, я вряд ли решилась их пошить!

      Удалить
  5. :))))хорошенькие и ...напоминащие детство:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо,какая прелесть!!! я в восторге!!!
    сама чувствую и в этом году до них не доберусь(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Если шить чуть больше размерчик, то совсем не сложно. Я за один вечер управилась.

      Удалить
  7. А я таких и не встречала! Здоровские лошадки!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, какие они умильные!! здоровские просто! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, какие же они хорошенькие! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, очень зимние лошадки получились с бубенчиками. Галина, выздоравливайте скорее и домашних лечите. Бог в помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лошадки замечательные!!! Ну точно как из детства!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лошадки классные! Замечательное украшение для елочки! Они похожи на игрушки, из какого-нибудь волшебного магазина игрушек (такие магазины часто в американских детских фильмах показывают ).Я тоже питаю слабость к таким лошадкам, но я не шила, а вышивала, скоро покажу, если солнце у нас хоть на полчасика появится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!
      Очень хочется посмотреть на твоих вышитых лошадок!!!
      А у нас тоже уже долго солнышка нет, сегодня вообще дождь -а на улице + 15!

      Удалить
  13. Галя, лошадки-коняшки разноцветные очень напоминают детство! Мне нравятся такие рукодельные уютные вещи для дома, от них исходит тепло!
    Как здорово, что у вас +15, а у нас -32 градуса, да еще с ветром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свтлана, спасибо большое!!!!
      Я даже представить не могу -32!!! Для нас -15 -это уже катастрофа- умираем от холода!

      Удалить
  14. Классненькие, я как раз для сильванов ищу лошадку-качалку, можно додумать. Малая будет в восторге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. голубая лошадка такая нежнятинка - прелесть!
    Я тоже подумываю о такой красоте, руки зачесались еще больше когда ваших увидела. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить